+7 (343) 777-68-67
многоканальный телефон

Сервис

Выполняем комплекс работ, направленный на поддержание устройства, узла, механизма, системы, агрегата в технически исправном состоянии.

Целью обслуживания также является предупреждение появления неисправных состояний и отказов путём замены наиболее слабых частей на новые; диагностика состояния.

 

СПАСИБО!

Сообщаем Вам, что заявка принята. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

С уважением, администрация сайта.

Введите свой номер телефона и мы Вам перезвоним

Пример: 8 912 34 56 789


Если у Вас возникли вопросы или вам нужна консультация специалиста, то Вы можете позвонить по телефону +7 (343) 351-73-76  , либо заполнить простую форму и мы Вам перезвоним.

Гарантии


Гарантийные обязательства

Что должен  знать владелец котла. 

  • гарантийный срок эксплуатации котлов или иного оборудование указывает завод изготовитель от 12 – 30 месяцев со дня продажи, или не более 36 месяцев со дня выпуска (Уточняется при покупкеоборудования);
  • при покупке котла ил другого оборудования, продавец обязан сделать  отметку о продаже в соответствующем документе.
  • монтаж и подключение котла должна выполнять специализированная организация, которая имеет все необходимые документы на проведение монтажных работ с полным заполнением «Контрольного талона на установку котла»;
  • все дальнейшие работы (профилактическое обслуживание, регулировка, устранение неисправностей), а так же проверка, очистка и ремонт газохода должны выполняться только работниками специализированной организацией, имеющей разрешение на право проведения данных работ с обязательной записью в таблице «Отметки о неисправностях и замене деталей и о ремонте» «Руководства по эксплуатации».

Что является гарантийным случаем оборудования

На протяжении всего гарантийного срока, неполадки, которые возникли по вине завода-производителя, устраняются для владельца котла бесплатно на месте если такое возможно, или оборудование доставляется в сервисную службу за счет покупателя . Выезд специалиста бесплатно по г. Екатеринбургу или 15 руб.км., если это за городом, оплачивается расчет километража в обе стороны. 
Если же гарантийный случай произошел, владелец должен обратиться  в специализированный сервисный центр , который в свою очередь обязан составить Акт о неисправности, сделать соответствующую пометку в «Руководстве по эксплуатации» и произвести гарантийный ремонт.

По каким причинам владелец может потерять право на гарантийный ремонт отопительной техники

Владелец должен знать, что после продажи котла претензии по комплектности и механическим повреждениям не принимаются.

Владелец теряет право на гарантийное обслуживание, а производитель снимает котел с гарантии в следующих случаях:

  • приобретение уцененного  котла с наличием внешних повреждений;
  • несоблюдении правил продажи, установки, эксплуатации и обслуживания котла;
  • небрежного хранения и эксплуатации котла в месте установки; транспортировки котла потребителем
  • нарушений правил установки котла;
  • внесения (не заводом производителем) изменений или доработок в конструкцию котла;
  • нарушения контрольных пломб если таковые присутствуют. ;

Что не является гарантийным случаем

  • механические повреждения на деталях и запчастях, следы вскрытия;
  • коррозия на внешних поверхностях теплообменника (при работе котла в зоне образования конденсата);
  • прогар горелок;
  • образование течи теплообменника в результате нарушений правил монтажа и эксплуатации, либо появлений трещин при заполнении холодной водой горячего чугуна (если теплообменник чугунный);
  • задувание котла из-за нарушений правил монтажа дымохода;
  • ежегодный профилактический осмотр;
  • другие повреждения деталей, узлов и другие дефекты связанные с нарушением правил эксплуатации указанных в «Руководстве по эксплуатации».

Что такое ежегодный профилактический осмотр Котельного  оборудования

Профилактический осмотр и ремонт котла организация имеющая все необходимые документы и с которой владелец заключает договор на профилактический осмотр и ремонт котла. Эти работы лучше всего проводить перед началом отопительного сезона. 
Профилактический осмотр и ремонт не является составной частью гарантии.

Что дополнительно необходимо знать

  • После пуска котла на стенках топки образуется конденсат, который капает на основную горелку (слышно шипение). Это не недостаток. Необходимо ручкой терморегулятора выставить температуру на 70 градусов и греть воду в системе отопления. При достижении в теплообменнике температуры 60-65 градусов образование конденсата прекратится. Если же при достижении температуры 60-65 градусов и по прошествии одного часа, конденсат продолжает капать, то это может быть дефект, возникший по вине завода-производителя, и является гарантийным случаем.
  • Специалист  перед оформлением Акта о неисправности котла обязан проверить теплообменник если это позволяет конструкция. Для этого снимается облицовка котла и проверяется сам теплообменник. Причиной течи теплообменника так же может быть ранее (при заполнении системы отопления) повышенное давление воды в системе, что привело в свою очередь к «раздуванию» теплообменника котла. А это уже не является гарантийным случаем;
  • Производитель запрещает пользоваться горячей водой из отопительной системы для бытовых целей, так как данный факт приводит к образованию накипи в трубах и не является гарантийным случаем. 

Уважаемый владелец оборудования, помните, что перед установкой оборудования следует почитать «Руководство по эксплуатации», ведь хорошая работа котла напрямую зависит от качества его эксплуатации, а это залог Вашего комфорта.